Ваш -адрес н.

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Россия стремительно устремилась в век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. Смена собственности и владельцев этих предприятия поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами. Возникла определенная нормативноправовая база, регулирующая ресторанный рынок.

Тема: Нравственные качества работника как элемент его профессиональной пригодности

Дифференциация норм письменной и устной речи. Основные нормы культуры речи. Основы индустрии гостеприимства 7 1. История возникновения индустрии гостеприимства Древность, Средневековье, Ранний капитализм, Современный период. Структура гостиничного рынка России.

Гостиница и гостиничное хозяйство СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Скрыть 3 копия т г - Скачать бесплатно - курсовую работу по теме Туризм и отдых › Ресторанно-гостиничный бизнес Сохраненная копия анализ аналогичных веб-сайтов для сферы гостиничных услуг 2.

Под ресторанным сервисом понимается такое обслуживание, которое приносит удовольствие и удовлетворение учебник ресторатора скачать бесплатно только посетителю ресторана, но и его обслуживающему персоналу. Летом у молодого человека заканчивался контракт, и он собирался вернуться домой, в Америку, в свой родной Литтл-Рок. Положение о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов Приложение 2.

Подготовка и процесс обслуживания гостей 3. Но ее ждет разочарование: Не меньшее значение имеет, как показано в этой главе, дизайн производственных помещений ресторана, определяющий производительность труда и эффективность персонала. Принятие решения об открытии ресторана. Здание было построено еще в начале века, но они были здесь впервые. В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Проводимый в главе 4 анализ эффективности разных типов рекламы для привлечения клиентов подтвердит, что продвижение остается самым действенным маркетинговым инструментом. В начале х гг. Она потеряла свежесть первой, лежа всю ночь ближе к президенту и демонстрируя ему во.

Социально-культурный сервис и туризм

В условиях небольшого и среднего масштаба бизнеса, что свойственно отечественным туристическим фирмам, стиль и культура общения с клиентами вырабатываются интуитивно. Подбирается команда, работающая в едином режиме, на результат. В соответствии с концепцией управления основное внимание концентрируется на разработке механизмов, позволяющих более эффективно использовать способности работника в процессе деятельности. Для достижения этой цели необходимо осуществить в первую очередь преобразования в моделях поведения работника, прежде всего переход от к новым формам общения, ориентированным на конкретного человека.

Часто бывает так, что отношениям между клиентами и сотрудниками компаний не хватает тепла и искренности, и из—за этого настороженные или скептически настроенные клиенты не превращаются в преданных покупателей туристических услуг. Смогут ли сотрудники найти правильный выход из неординарной ситуации, зависит от их умения учитывать эмоциональное состояние потребителей и ставить интересы клиента выше собственных и корпоративных.

Курсовая работа (теория): Этика в сфере гостиничного сервиса туризма и гостиничного хозяйства Курсовая работа Этика бизнеса Выполнила: г - Скачать бесплатно - курсовую работу по теме" Этика бизнеса . Профессиональная этика и мораль в ресторанном бизнесе.

— : Основная образовательная программа реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по уровню бакалавриат по направлению Форма и сроки обучения: Трудоемкость ООП бакалавриата составляет зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП. ООП бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов: Каждый цикл имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом.

В специальных разделах - физическая культура, учебная и производственная практики, итоговая государственная аттестация.

Профессиональная этика юриста. Учебник и практикум для СПО

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента.

В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма.

Скачать Юлия Полюшко - Гостиничное дело бесплатно fb2, epub, doc, pdf или читать книгу онлайн. Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, рассматривать ее как отдельную сферу экономики и не имеющую ничего общего Профессиональная этика и этикет на предприятии.

Вопросы выходного контроля скачать О предмете В сферу обслуживания путешествующих граждан привлекается огромное количество работников. Для этих целей используются промышленные пред-приятия, транспортные компании, гостинично-ресторанное хозяйство, туристские агентства, национальные парки, пляжи и другие рекреационные территории. Объединение всех этих структур называется индустрией гостеприимства.

Одно из самых важных мест в этой индустрии занимают гостиничные комплексы. Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья. Успех работы любой гостиницы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.

Профессиональная этика (40,00 руб.)

Профессиональная этика и этикет - Сохраненная копия 2 мая г - Работа по теме: Реферат - Этика бизнеса, конфликты в личностной эмоциональной сфере Глава: Этика в сфере гостиничного сервиса Курсовая Нравственные основы права Теория права и этика права Сохраненная копия Курсовая работа на тему: Нравственные основы права Теория права и Профессиональная этика сотрудника правоохранительных органов 17 21 12 Этика как учение о морали - Курсовые работы по праву Сохраненная копия 12 Этика как учение о морали Актуальность рассмотрения понятия этика в контексте темы курсовой работы несомненна В современном понимании Курсовая работа:

этика и бизнес курсовой работа - Yahoo Search Results Yahoo Web Search апр г - Скачать бесплатно - курсовую работу по теме" Этика бизнеса . журналистской деятельности, профессиональная этика, СМИ как Рынок . туризма и гостиничного хозяйства Курсовая работа Этика.

Современная сфера туризма характеризуется развернутой системой секторов. Это и управление туристской деятельностью в регионе, и предоставление отдельных услуг туристам, и упаковка отдельных услуг в турпродукты, посредничество в их распределении, и консультационные, инвестиционные услуги, включая подготовку кадров для предприятий туризма.

В рамках этой системы наблюдается тенденция мобильности кадров. Специалисты переходят из одного сектора в другой, обеспечивая устойчивое функционирование всей туристской индустрии. Данная тенденция ставит проблему стандарта качества туристского обслуживания как ведущего, ключевого, вида профессиональной деятельности.

Сфера туристского сервиса выдвигает особые требования к своим работникам. Они не только должны владеть умениями организовать коммуникацию на профессиональном уровне, воздействовать на клиента с целью побуждения осуществить покупку того или иного турпродукта, но и управлять потребительским поведением клиента. Управление при этом приобретает черты социальной фасилитации, которая стимулирует, облегчает и ускоряет принятие решения человеком косвенными, ненасильственными способами.

Такое состояние сформированности ключевых квалификаций у работающих специалистов сферы туристского сервиса ставит проблему разработки и реализации интенсивными технологиями фундаментального учебного курса в рамках общепрофессиональной подготовки, который обеспечил бы подготовленность к коммуникативно-помогающей деятельности в процессе управления потребительским поведением клиентов ключевые квалификации и способность устойчиво воспроизводить ее в любом секторе туристской индустрии.

Профессиональная подготовка будущих специалистов сферы туристского сервиса изучена в аспектах содержания и методов профессионального туристского образования, формирования профессионализма, компетентности, культуры управленческой деятельности, профессиональной культуры личности специалистов, подготовки специалистов сферы туризма за рубежом А.

Гостиничное дело Сборник статей Юлия Полюшко

Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Такой организацией подачи услуг является программа обслуживания. Обеспечивает гостей услугами питания. Руководитель службы питания составляет меню.

ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 7 3. поэтому подходы к ведению бизнеса могут быть гибкими, но успешным . поведение и профессиональная этика, благодаря которым формируется имидж . и человеческие качества формируют в конечном итоге имидж гостиницы.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал.

Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена. Хочется еще раз выделить основные правила, которым должен следовать администратор службы приема и размещения и которые необходимо прививать сотрудникам: Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы.

Профессиональная этика и этикет

Этика бизнеса - - Банк рефератов Сохраненная копия Похожие Этика бизнеса и деловых отношений Реферат по этике на тему: Этика в сфере Этика в бизнесе , можно сказать, вопрос жизни и смерти Этика бизнеса - Автор24 Сохраненная копия Рейтинг: Этика международного бизнеса Предметная область:

и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере В управленческой практике гостиничного бизнеса наиболее . групповых туристов и прочих специальных категорий гостей) в Должностные инструкции, культура поведения, профессиональная этика сотрудников.

Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором.

Старший администратор — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство администраторами и швейцарами, а также взаимодействие с системами бронирования, выставление счетов и решение конфликтных ситуаций с гостями. Служба размещения оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего.

Администратор согласовывает с гостем место проживания категорию номера, его месторасположение и т. По завершению оформления на поселение выдается карта гостя и ключ от номера. Обслуживание гостей в период проживания сводится к продлению срока проживания, переводу гостя из одного номера в другой в необходимых случаях , взиманию платы за проживание, организации предоставления дополнительных услуг по желанию клиента.

При оформлении выезда гостя предусматривается полный расчет с ним за оказанные услуги с возвращением неиспользованного аванса , сдача клиентом номера и ключа. На гостиничном предприятии принято различать службы переднего и заднего планов. Работники служб переднего плана выполняют линейные функции и активно взаимодействуют с гостями; они непосредственно заняты производством услуг обслуживанием — это служба приема и размещения, служба горничных, служба ресторанов и баров, оздоровительный центр, бизнес-центр.

Профессиональная этика