«Осознанный Франчайзинг»

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Итак, у вас есть свой бизнес. И, разумеется, он нуждается в расширении. Организация франшизы кажется вполне выгодным вариантом за счет некоторых неоспоримых преимуществ. Создание франчайзинговой системы намного дешевле открытия филиала или дочернего предприятия; оно позволяет сэкономить на затратах по сравнению с аутсорсингом и привлечением сбытовых посредников; предоставляет больший контроль над деятельностью вступающего в сеть предприятия, чем при продаже лицензии; не предполагает первоначального вложения активов и последующего разделения собственности в отличие от создания совместного предприятия или стратегического альянса. Как правило, все эти плюсы значительно перевешивают возможные минусы, но для того, чтобы схема заработала, необходима грамотная организация всех аспектов функционирования системы. Как и любая предпринимательская деятельность, организация франчайзинговой системы сопряжена с некоторыми рисками. Например, речь идет о вероятности утечки важной коммерческой информации в том числе той, что является секретом производства.

Создание франшизы: подробный план действий

Одноклассники Франшиза с подвохом: В реальности франчайзер иногда не только не помогает развивать бизнес, но и может погубить его Фото: Константин Чубаров. После выплаты паушального взноса разовая выплата за право работать под брендом отношение к нему резко изменилось: Спасал чат в , где сидели все франчайзи: Курьерский гамбит Москвич Константин Чубаров работал по найму в телекоммуникационной сфере, а в году решил открыть собственный бизнес.

"За": Создание франчайзинговой системы намного дешевле открытия филиала программы, и чем сложнее с технической точки зрения бизнес, тем.

Но создание продаваемой, удобной в использовании и прибыльной для обеих сторон франшизы — дело весьма непростое. Компания, решившая разработать франшизу, может ставить перед собой три стратегические цели: Быстрый рост. Когда собственных точек продаж становится слишком много, операционные затраты на поддержание работы сети начинают съедать львиную долю ее дохода.

В России уже есть сети, насчитывающие более предприятий, и для них эта проблема вот-вот станет актуальной. Компаниям, планирующим быстрый рост, имеет смысл определиться с максимальным размером собственной сети, а дальше развиваться, используя франчайзинговую модель. В этом случае можно экономить практически на всех операционных затратах, как то:

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Франчайзи обязуется продавать услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление этих правил франчайзи получает: Обучение сотрудников по предоставлению и продвижению услуг компании. Маркетинговую поддержку ведь нам выгодно, чтобы темпы ваших продаж росли: Экспертизу и консультационное содействие по вопросам ведения клиентов. Как начать работу с нами?

Программа «Бизнес-старт» дала толчок развитию франчайзинга в Коми . системы станет создание на основе франчайзинга типовых модулей по.

Отсутствие паушального взноса за присоединение к сети Компания-франчайзер как инвестор Такая финансовая политика предполагает передачу управления розничной точки действующему директору. Далее он может стать компаньоном или собственником магазина. Первый шаг к тому, чтобы получить инвестицию от самого франчайзера — работа в компании.

Инициативный и успешный сотрудник — редкость. Как устроиться в фирму и доказать руководству, что готовы стать управляющим магазином? Необычный ход, который резко выделяет претендента на вакансию — предложение работать без зарплаты в течение месяцев либо до получения в результате ваших действий первой прибыли. Предложение покажет заинтересованность в работе, уверенность в успехе и готовность взять на себя риски.

Полная преданность интересам компании. Предполагается ненормированный день, работа в выходные и праздники и поддержка политики компании во всем. Успешный бизнес требует вложения трех основных ценностей: Поможет открыть дело команда единомышленников. Успешный опыт в бизнесе и в качестве рядового сотрудника франчайзера.

Это убедит компанию выступить инвестором.

Какую франшизу лучше купить для бизнеса в России?

Дарья Тимощук Это же не стартап, это франшиза — тут не надо особо трудиться, чтобы поднять бизнес. У многих именно такое представление о франчайзинге. История о том, как людям не стыдно обманывать людей Месяц назад мне радостно пишет мой директор по франчайзингу: По порядку.

Франши за (фр. franchise — льгота) может означать следующее: Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса.

Я не бизнесмен. Я — бизнес, мен. Шон Кори Картер, более известный как Джей-Зи р. Только для этого придется потратить все свои сбережения, взять взаймы у родственников и опустошить свой банковский счет. Управлять бизнесом можно только так, как скажет продавец франшизы, без исключений. Все решения, от найма персонала до ассортимента и месторасположения торговой точки, принимает он.

Как открыть франшизу. Советы для начинающих франчайзи

Им восхищаются и его ругают предприниматели, забывая о том, что это всего лишь возможность, которой нужно уметь воспользоваться. Последний раз такой шанс давался российским бизнесменам в х годах. Но тогда все было много проще:

За этим понятием кроется целая система ведения бизнеса со своими . Вопрос о постановке целей франчайзинговой программы.

Далее подробнее разберем: Поэтому предприниматель получает полноценную систему ведения бизнеса: Франчайзеры защищают свои интересы. Преимущества франшизы Низкие риски. Узнаваемый бренд. Владельцы узнаваемых товарных знаков проводят крупномасштабные рекламные кампании. Предпринимателю достаточно рекламировать свой филиал. Поддержка после запуска. Недостатки франшизы Строгий контроль. Ограничения самостоятельности. Быстрый темп работы. Предел роста. Паушальный взнос оплачивается один раз после подписания договора.

Разработка франшизы: как развивать бизнес по франчайзинговой модели

Франшиза уходит из фастфуда и ритейла В Казахстане спросом стали пользоваться франшизы в медицине, образовании и туризме. Римма Гахова По словам президента Казахстанской ассоциации франчайзинга Бекнура Кисикова, в году инвестиции шли в ранее непопулярные секторы франчайзинга. Ранее к этим сферам не проявляли особый интерес, в топе были в основном бренды фастфуда и ритейла.

Полезная информация для предпринимателей и бизнеса. С прошлого века во всем мире франчайзинг - один из наиболее популярных франчайзора, отсутствие (либо плохая проработанность) обучающей программы. Имеете ли Вы опыт и навыки, необходимые для создания рабочей обстановки.

Франчайзинг — это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем франчайзер перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям франчайзи. Суть этой формы в том, что головная, чаще всего крупная, авторитетная и достаточно известная потребителям компания заключает договор с мелким самостоятельным предприятием о предоставлении ему исключительного права на выпуск определенных товаров и их сбыт, а также оказания услуг под торговой маркой данной компании.

Франчайзер — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы. Франчайзи — это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату роялти за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера. Для малых предприятий только возникающих эта форма удобна, так как у головной компании есть авторитет имидж наработан , потребитель уже привык к торговой марке и на рекламу не нужно тратить денег.

Отношения франчайзинга Франчайзер головная компания заключает договоры не с одним, а с несколькими малыми предприятиями операторами и таким образом создает разветвленную сеть торговых и промышленных предприятий, которые находятся в зависимости от него. Эта зависимость определена договором, по которому необходимо соблюдать все правила торговли или производства, вплоть до мелочей униформа.

Франчайзинг в Казахстане

Франшиз фастфуда во всем мире — порядка тысяч. Поэтому, в первую очередь нужно сформировать свой бренд. Хотя бы в регионе. А это значит, что вам придется узнать, что такое профессиональный , почему в брендировании важны такие мелочи, как цвет ершика в туалете и толщина витринного стекла. А вы думали Макдональдс просто так стал успешным? Для начала, вы должны создать собственное предприятие.

Говоря простым языком, мы создадим франшизу для вашего бизнеса и начнем Правильная программа франчайзинга принесет вам в раз больше.

Наши эксперты выступают с семинарами на всех значимых региональных и федеральных бизнес-мероприятиях и способны осветить любой, даже самый сложный вопрос, связанный с франчайзингом. Наши"живые" семинары и выступления уже посетили более 5 предпринимателей по всей России. Примеры тем наших семинаров: Франчайзинг как метод стратегического развития компании: Создание и развитие отдельного направления, необходимые и достаточные условия, этапы внедрения.

Разработка франчайзингового пакета: Продвижение франшизы на рынке: Анализ конкурентной среды, определение географии продаж и детальная проработка региона, методы выхода на рынок, актуальные инструменты продвижения. Специфика продажи франшизы - план продаж, профиль инвестора, тактика ведения переговоров, успешная работа с франчайзи. Франчайзинг для франчайзеров: Основные принципы, преимущества и недостатки, теория и практика в России и за рубежом: Франчайзинг для франчайзи: Основные понятия, плюсы и минусы, алгоритм выбора франшизы, подводные камни и отрицательные сигналы для приобретения франшизы.

Программа финансирования франчайзинга от Сбербанка

Работа по франшизе: Можно воспользоваться популярным способом — покупкой франшизы. Это хорошая возможность получить необходимый опыт для начинающих бизнесменов, не тратя времени на раскрутку дела.

Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) разработала и утвердила продуктов для франчайзинга; - создание доступных финансовых инструментов для бизнеса по программе франчайзинга или по типовому бизнес-плану.

Приобретние франшизы крупного бренда дает начинающему предпринимателю ряд следующих привилегий: Если модель ведения предпринимательской деятельности востребована, то обязательно найдутся те, кто захочет применить эту модель к себе и получить прибыль, превратившись в представителя известного бренда. Интересные факты про создание франшизы: Стартовая цена от 5 млн. Но и это взаимовыгодное дело имеет свои недостатки. Если франчайзер создает франшизу мастерского типа, то франчайзи получает право развивать бренд на территории всего государства, представителем которого он является.

Франшиза без вложений

Мы разработали для Вас программу двухдневного интенсива для полного погружения в сферу франчайзинга. На интенсиве вы узнаете: Предприниматель У вас есть устойчиво работающий бизнес, который надо масштабировать. Вы ищете пути развития и рассматриваете продажу франшизы как возможный вариант. Вы хотите быстро разобраться в предмете, понять какая модель франчайзинга подойдет именно Вам и подойдет ли и какие действия и ресурсы потребуются для реализации ваших планов.

Руководитель Вы хотите развивать бизнес через продажу франшизы, но не знаете как.

30 готовых программ для проработки всех сфер жизни. своего бизнеса, чтобы добиться соответствия бизнес-модели франчайзера. . зала в определенном стиле, организация обслуживания с соблюдением требований.

Двухдневный авторский семинар-практикум по самостоятельному созданию, внедрению, упаковке и управлению своей франчайзинговой сетью Живое участие в Москве Для собственников и менеджеров компаний, которые: Она зависит от правильного распределения функционала между двумя бизнес-моделями: Именно на них строится вся система управления франчайзингом. Давать ли эксклюзив?

Как и чему обучать? Сколько стоит моя франшиза? Как и за что мне будут платить? Кто мои франчайзи? Включает в себя маркетинговое, операционное, финансовое и юридическое описание. Кто и как будет продавать франшизу? Как я обеспечу поддержку и обучение моих франчайзи? Сколько я заработаю на франчайзинге?

Аяз Шабутдинов - Упаковка франшизы за 7 шагов (Like Holding)