Начните бизнес с нами!

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

В Польское хозяйственное законодательство внесли дополнительные льготы для начинающих предпринимателей. Правовые основы В Польше существует Конституция Бизнеса. Это свод законов, с помощью которого выполняются изменения и упрощения правил ведения предпринимательской деятельности по различным ее направлениям. Основной целью данного Закона является регулирование принципов ведения предпринимательской деятельности на территории Польши. Кроме того этот закон был введен для упрощения существующих правил и развитие новых возможностей для начинающих предпринимателей. Одна из таких возможностей — введение льгот для начинающих бизнесменов-предпринимателей.

ИП и юрлица получили льготы для открытия магазинов и объектов общепита на селе

Комментарии 16 Сен 0: Это насилие известно как налогообложение. Налогообложение, с точки зрения Ротбарда, — это попросту воровство, причем воровство поразительных масштабов. Разумеется, либертарианские взгляды Ротбарда слишком экстремальны для рядового законопослушного члена общества. Доступнее выразился русский экономист начала века А.

Налоги могут быть прямые или косвенные.

малые организации – зарегистрированные в Республике Беларусь . банками Республики Беларусь путем предоставления льготных кредитов, в том.

Он принят в целях создания еще более благоприятных условий ведения бизнеса на этих территориях, повышения инвестиционной привлекательности регионов, расширения в них производства товаров, работ и услуг. Следствием этого должно стать создание новых рабочих мест и укрепление экономического потенциала регионов. Для достижения данной цели декретом предусмотрен ряд существенных налоговых и неналоговых льгот для коммерческих организаций и для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории средних, малых городских поселений и сельской местности и осуществляющих там свою производственную деятельность.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

В частности декретом предусмотрено освобождение для коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в течение 7 лет со дня их государственной регистрации от налога на прибыль если мы говорим об организациях и от подоходного налога в отношении индивидуальных предпринимателей. Кроме того, в указанный период коммерческие организации и индивидуальные предприниматели освобождены от налога на недвижимость, от уплаты отчислений в инновационные фонды, от обязательной продажи иностранной валюты.

Также они вправе не уплачивать государственную пошлину за выдачу специальных разрешений на осуществление отдельных видов деятельности. По общему правилу календарный год исчисляется с 1 января по 31 декабря. Когда истекает льготный период у организации зарегистрированной, например, 29 декабря года? Поскольку в вашем примере государственная регистрация осуществлялась в году, первым годом в течение 7 календарных лет, предусмотренных декретом для применения льгот, будет год.

Соответственно, 7-летний период закончится м годом.

Деятельность в малых городах. Льготы и преференции при ведении бизнеса в Беларуси. 1 О стимулировании производства и реализации товаров работ, услуг. Организации вправе не исчислять и не уплачивать: Под реализацией товаров работ, услуг собственного производства понимается реализация коммерческой организацией товаров работ, услуг собственного производства в период действия сертификата продукции собственного производства сертификата работ и услуг собственного производства , выданного в установленном порядке.

– Все банки Беларуси > Льготы и преференции для тем, развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства.

Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно. Данная численность работников определяется в целом по юридическому лицу, включая филиалы, представительства и иные его обособленные подразделения. Специальной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства или иного подтверждения указанного статуса со стороны государственных органов не требуется.

К иным организациям, осуществляющим поддержку субъектов малого и или среднего предпринимательства, в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства относятся Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей, учреждения финансовой поддержки предпринимателей, общества взаимного финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.

Гарантии и защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Государство гарантирует субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства равные права для осуществления деятельности, защиту их прав и законных интересов, а также создание благоприятных условий для развития конкуренции.

Вмешательство государственных органов и иных государственных организаций в деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства не допускается, за исключением случаев, когда такое вмешательство осуществляется на основании правовых норм в интересах национальной безопасности, общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц.

Льготы и преференции для нового бизнеса

В частности, все коммерческие организации и индивидуальные предприниматели получат беспрецедентные налоговые льготы, позволяющие осуществлять деятельность более активно и безопасно. Так, согласно новым правилам, работающие на таких территориях коммерческие предприятия и ИП в течение семи лет с момента регистрации освобождаются от уплаты подоходного налога; налога на недвижимость; налога на прибыль; отчислений в инновационные фонды; государственных пошлин за выдачу лицензий; биржевого сбора при оформлении сделок на Белорусской универсальной товарной бирже.

Действие указанных льгот распространяется и на обособленные подразделения коммерческих предприятий Беларуси, созданные в малых городах или сельской местности и имеющие отдельный бизнес. Помимо этого, коммерческие предприятия и ИП в регионах получили освобождение от обязательного условия, применяемого в отношении остальных субъектов хозяйствования — продажи части валютной выручки.

Данное условие также применяется в течение семи лет с момента регистрации юрлица или ИП.

Кредиты для малого бизнеса в банках Беларуси, условия и процентные ставки. Льготные кредиты на строительство жильяБелагропромбанк. 3%.

Заявка на РКО Взять кредит для малого бизнеса в Беларуси Кредитование предпринимателей и юридических лиц осуществляется большинством банков Республики Беларусь. Кредиты для малого бизнеса в Беларуси предлагаются на различных условиях с учетом срока деятельности субъекта и размера получаемой прибыли. Банки выдают кредиты на краткосрочный и долгосрочный период, при оформлении крупной суммы потребуется залог имущества или предоставление иного обеспечения по договору.

Процентные ставки зависят от наличия иных банковских продуктов, а также платежеспособности клиента. Быстрее и выгоднее взять кредит в банке, в котором открыт расчетный счет для поступления выручки или в случае наличия постоянных договорных отношений. Малый и средний бизнес может быть прокредитован по льготным ставкам и в рамках государственных программ поддержки предпринимательства.

ФОРМЫ И ВИДЫ ПОДДЕРЖКИ

Государство стимулирует развитие бизнеса в сельской местности, предоставляя значительные льготы. Что понимать под сельской местностью? Сельская местность — вся территория Республики Беларусь, за исключением территории следующих городов:

Беспрецедентные налоговые льготы для бизнеса в малых городах и селах. Декрет №6, подписанный Президентом Республики Беларусь Александром.

Общественно-консультативный экспертный совет по развитию предпринимательства администрации Московского района г. Комитет экономики Мингорисполкома объявляет о приеме заявок от субъектов хозяйствования г. Минска для участия в очередном конкурсном отборе инновационных проектов работ, мероприятий для финансирования из инновационного фонда Мингорисполкома в году. Конкурс по отбору инновационных проектов работ, мероприятий для финансирования из инновационного фонда Мингорисполкома проводятся по следующим этапам: Организатором открытого конкурсного отбора и ведомственной научно-технической экспертизы проектов работ, мероприятий является комитет экономики Мингорисполкома.

Для участия в конкурсе организации, претендующие на получение средств инновационного фонда, представляют в комитет экономики Мингорисполкома пр. Победителей, 5, 3 этаж, г. Минск, а также по электронной почте на адрес . Средства инновационного фонда выделяются: При необходимости допускается долевое финансирование реализуемых выполняемых организациями Республики Беларусь проектов работ, мероприятий ,указанных в абзацах втором-шестом пункта 7 Инструкции о порядке формирования и использования средств инновационного фонда Минского городского исполнительного комитета, утвержденной решением Минского городского Совета депутатов от Желающие принять участие в конкурсе могут обращаться по адресу:

Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире

Закон Республики Беларусь от 16 октября г. Закон определяет общие положения в области государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь, направленной на создание новых рабочих мест посредством активизации производственно-хозяйственной деятельности населения, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. Сфера применения настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, в которые вступают субъекты малого предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности.

Законодательство о государственной поддержке малого предпринимательства Государственная поддержка малого предпринимательства регулируется настоящим Законом и иным законодательством Республики Беларусь. Субъекты малого предпринимательства Под субъектами малого предпринимательства понимаются предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, и юридические лица со следующей среднесписочной численностью работников:

Льготные кредиты для малого бизнеса В настоящее время в Республике Беларусь предусмотрены и успешно работают меры государственной.

Данный сектор экономики является достаточно мобильным и может сгладить негативные процессы в сфере занятости населения, обеспечить социальную адаптацию высвобождающихся с крупных предприятий работников, а также сформировать новые рыночные ниши и точки экономического роста. Вопросы активизации в Беларуси деловой инициативы находятся под постоянным контролем Президента А. Чтобы он мог функцио-нировать, чтобы он мог открыть дело, работать без оглядки и понимать, что никто незаконно к нему не придет и не начнет выколачивать из него взятки… Главное право человека — на труд и достойную заработную плату.

Таким образом, имеет место отраслевая концентрация малых предприятий. Со средним бизнесом связано решение задач по обеспечению экономического роста и перехода на инновационный путь развития. Индивидуальные предприниматели не только работают сами, но и создают новые рабочие места в сегодняшнее непростое время. Численность привлекаемых индивидуальными предпринимателями наемных лиц составила: Валовая добавленная стоимость — разность между выпуском и промежуточным потреблением, исчисляемая по видам экономической деятельности.

Ведется работа по созданию электронного реестра административных процедур, осуществляемых по заявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ввод в эксплуатацию запланирован на год. Будущий реестр — не просто актуальный перечень административных процедур в свободном доступе, но и четкие инструкции по их осуществлению, начиная с бланка заявления, требований к представляемым документам, и заканчивая сведениями о конкретном уполномоченном органе.

Совершенствование контрольной надзорной деятельности В последнее время в целях минимизации вмешательства контролеров в хозяйственную деятельность субъектов предпринимательства предусмотрены:

Кредиты для малого бизнеса в Минске

Проблемы и перспективы развития малого и среднего предпринимательства в Беларуси продолжение На вопросы посетителей сайта . Развитие малого и среднего бизнеса в Беларуси входит в число приоритетных задач. В стране многое сделано для совершенствования делового климата и улучшения условий ведения бизнеса. В течение месяца - с 27 марта по 25 апреля текущего года - документ был размещен на сайте Министерства экономики для проведения публичных консультаций и общественного обсуждения.

Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, комитетом экономики Минского . В целях развития малого бизнеса создана упрощенная система На территории Минской области в году данными льготами.

Предыдущая Следующая Льготы для бизнеса Беларуси в сельской местности Принимая решение о месте осуществления деятельности , необходимо учитывать множество факторов, которые зависят от специфики бизнеса. Так, для розничной торговли критичным будет место расположения торгового объекта в месте, привлекающем покупателей. Для оптовой торговли важна логистика.

Если же говорить о производстве и оказании услуг, то критичным является размер арендной платы и стоимость рабочей силы. Именно поэтому в последние годы с целью снижения затрат многие инвесторы создают производственные мощности в сельской местности, а также в малых населенных пунктах. Учитывая при этом, что такие действия приносят также и не малые льготы для бизнеса со стороны белорусского государства. В Республике Беларусь с целью развития предпринимательства на селе разрабатываются и принимаются нормативные правовые акты, различные программы.

Так, основным документом, регламентирующим льготы для бизнеса ведения в сельской местности, является Декрет Президента Республики Беларусь от 01 мая г. Данный документы содержит ряд льгот налогового, таможенного характера, а также касающихся упрощения административных процедур. Условия действия льгот для бизнеса в сельской местности. Следует отметить, что имеется перечень населенных пунктов, на территории которых не действуют льготы данного Декрета.

На все остальные населенные пункты льготы распространяются. Таким образом, речь в данной статье идет речь не только о сельских населенных пунктах, но и о большинстве городов необластного подчинения. При производстве товаров, работ и услуг в сельской местности требуется получение сертификата продукции собственного производства или сертификата собственных услуг и работ, который выдается в установленном порядке на определенное время.

Кредиты на развитие малого бизнеса и ИП

Комментарии 19 Сен Не остаются без внимания налоговая политика, организация подготовки кадров, совершенствование законодательства и прочие меры по созданию благоприятной среды для малого и среднего предпринимательства. Программа с большой буквы Как и везде, развитие малого бизнеса в Республике Беларусь является одним из направлений деятельности государственного аппарата управления. В соответствии с этой программой, за год на поддержку малого бизнеса в Беларуси было направлено почти 25 миллиардов белорусских рублей.

Предоставление льготных кредитов субъектам малого бизнеса в Беларуси согласно программе государственной поддержки малого и среднего.

Закон для малого бизнеса нужен предпринимателям и государству Формально в стране сложилась и действует система поддержки малого бизнеса. Однако реальное ее влияние на развитие деловой активности весьма незначительно. Так, с одной стороны, Законом"О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Беларусь" установлены критерии отнесения хозяйствующих субъектов к категории малых. Однако на практике данные критерии применяются лишь для сбора статистической информации и формирования отчетности.

С другой стороны, налоговые льготы для небольших предприятий опираются на"свои" критерии. Так, Законом"О налогах на доходы и прибыль" установлена процентная ставка налогообложения прибыли в зависимости от ее годового объема, отраслевой принадлежности предприятия и количества занятых на нем работников.

Причем предельные показатели численности наемных работников в ряде случаев существенно выше тех, которые установлены для идентификации субъектов малого предпринимательства. Упрощенная система налогообложения также предполагает"собственные" рамки численности и выручки от реализации. А для таких субъектов малого бизнеса, как индивидуальные предприниматели, имеющих наиболее либеральные условия налогообложения, вообще нет законодательных ограничений ни по количеству наемных работников, ни по объемам оборота.

В результате реальная оценка эффективности действующих мер господдержки малого предпринимательства, а также формирование ее собственных приоритетов и выработка адекватных механизмов реализации затруднены. Кроме того, анализ данных о развитии малого предпринимательства в Беларуси свидетельствует, что как установленные критерии субъектов малого предпринимательства, так и предусмотренные меры поддержки неадекватны реальной ситуации.

Так, фактически сложившийся в данном секторе средний размер предприятий по числу занятых значительно ниже нормативно установленного. В промышленности в течение последних трех лет он колебался в пределах человек при нормативе -- до человек, в строительстве -- человек норматив -- до 50 , в торговле и общественном питании -- 8 человек норматив -- до

Развитие в Республике Беларусь предпринимательской инициативы и стимулирования деловой активности

Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства в странах с различным уровнем развития Елена Киреева, заведующий кафедрой налогов и налогообложения БГЭУ, д-р экон. Из этой статьи вы узнаете, почему именно малый бизнес удостоен особого статуса, какие льготы имеют малые предприятия за рубежом, в чем заключаются особые режимы налогообложения в экономически развитых странах.

Роль малого бизнеса в экономическом развитии Экономическое развитие большинства стран в последнее время сопряжено с рядом серьезных трудностей. Одним из приоритетных направлений их преодоления является расширение масштабов деятельности малого бизнеса во всех формах и видах. Гибкой по структуре и небольшой по размеру компании легче следовать потребительским предпочтениям, производить широкую номенклатуру конкурентоспособных изделий и услуг, использовать современную технику и технологию.

Интенсивный рост числа предприятий малого бизнеса в странах с рыночной экономикой обусловлен несколькими факторами:

Под льготы смогут попасть вновь созданные компании (обратившиеся в налоговых режимов: специальный налоговый режим для малого бизнеса.

Бухгалтерский учет по договорам стройподряда: Проект разработан Министерством антимонопольного регулирования и торговли с учетом предложений, выработанных созданной при МАРТ рабочей группой, и опубликован на сайте ведомства для общественного обсуждения. Какие новые льготы и преференции приготовлены для малого бизнеса? Задача Дальнейшее развитие малого предпринимательства и повышение эффективности оказания ему государственной поддержки Продлить период предоставления льгот и преференций до конца г.

Сейчас предоставление предусмотренных подп. Вместе с тем в Налоговом кодексе плательщику предоставлено право выбора распределения налоговых вычетов раздельным учетом или по удельному весу. Учитывая, что организации потребкооперации имеют многоотраслевую специфику деятельности, раздельный учет оборотов выручки, доходов требует значительных трудовых и временных ресурсов Исключить часть четвертую подп.

Средства на возмещение указанных затрат рекомендовано предусматривать местным исполнительным и распорядительным органам ежегодно при формировании местных бюджетов на очередной финансовый год Снижение тарифа на электрическую энергию для розничных торговых объектов и объектов общественного питания, расположенных на территории сельской местности.

Налоговые льготы для малого бизнеса