Маршрутка!!!

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Невозможно, из развивающейся страны, где средняя зарплата 3 евро, на которую расчитана рентабельность транспорта, поставить тот же транспорт в страну с зарплатой в евро Да он обречен быть убыточным. Выживают с горем пополам, лишь переделанные грузовые скотовозы, и деревянные богданы. Как можно не понимать, что элементарный комфорт, стоит денег, и не столько из за того, что б вас ободрать, а из за дорогостоящей аммортизации. И при этом заберу вложенную сумму, в полном объеме, а не потеряю половину денег, при продаже потом уже подержанного авто. Ответить С цитатой Обсуждение: А хочется всегда больше. Ведь денег много не бывает? Ну так в чем дело, если есть желание, могу свести с нужными людьми, вперед, к светлому, золотому будущему. Не шучу, вполне реально

Сколько можно заработать водителем в Беларуси в кризис? Интервью из разных сфер.

В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел.

Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели.

От девушек я часто слышу жалобы на то, как успешный мужчина пытается покорить очередное сердце рассказом, например, о маршрутках, покупая и.

В транспортной системе Украины существует гигантская пирамида, в которой практически невозможно найти конкретного ответственного ни за маленькое нарушение, ни за большую катастрофу. Частные перевозчики не просто составили конкуренцию коммунальному транспорту , а практически вытеснили большие автобусы с городских улиц. В принципе, чтобы получить право зарабатывать миллионы гривен на автобусных перевозках, нужны минимальные вложения — бухгалтер, стол, медицинский журнал и ремонтная яма с механиком.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Для этого не нужно иметь самих автобусов, хотя главным требованием должен быть автопарк и класс машин. Большие автобусы - это большая безопасность, больший комфорт и меньшая загруженность улиц. Но городские чиновники объясняют инвестпроектом, почему соглашаются предоставлять маршруты сотням малоприспособленных маршрутных такси.

Такой обман длится десятилетиями. Самое интересное в этом деле - компании, которые вообще не имеют собственных автобусов. Достаточно показать"когда-то и как-то" добытую лицензию на пассажирские перевозки и иметь"очень правильные" контакты в мэрии, чтобы выиграть конкурс на монопольное управление маршрутами. Дальше все напоминает перепродажу прав всем, кто эти автобусы имеет. Оформляется все это как аренда. Чтобы выйти на маршрут, водитель платит такой прокладке определенную сумму на день.

Ответы мэрии и перевозчика 19 января , Что об этом думают сами пассажироперевозчики и простые горожане? Самое интересное, что этой новости почти полтора года.

Коренной петербуржец, решивший стать водителем маршрутки Я понял, что нужно искать постоянный заработок, и решил, что такая.

Почему они выбрали именно эту работу и чем она полезна обществу, расскажут те, кому часто приходится сталкиваться с агрессией и непониманием Профессии, которые ненавидят: Я родился и вырос в Петербурге, всю жизнь прожил во Фрунзенском районе. После школы отучился на электрика, начал интересоваться машинами. Проработав несколько лет по специальности, понял, что это не мое. Как раз тогда друг пригласил меня в поездку автостопом до самой Сибири. Когда я через полгода вернулся, меня дико кинули на деньги.

Я понял, что нужно искать постоянный заработок, и решил, что такая работа [водителем маршрутного такси] мне подойдет. Нет, ну а что?

«Исповедь» бишкекского водителя: неизвестные подробности работы водителей маршруток

Он использует несколько приемов, за которые, помимо остальных, не любят всех водителей коммерческого транспорта: В салоне сидит всего четыре человека, мест осталось еще восемь и надо побыстрей нагнать народу — чем быстрей заполнится салон, тем скорее можно выехать на маршрут и, если, вдобавок, гнать, можно заработать сегодня пару тысяч на одном-двух рейсах выше нормы.

В салоне прибавилось еще два человека, уже половина есть.

Многие потеряли здоровье, пытаясь заработать все деньги, которые можно в маршрутке No58 от улицы Пинтера до автостанции «Трудовская».

Сколько зарабатывает водитель маршрутки? В Николаеве, согласно предварительным расчетам общественников, стоимость проезда в маршрутных такси города должна составлять 2,15 грн. При этом в расчетах перевозчиков представлены другие цифры: Согласно данным исполкома горсовета, в нашем городе функционирует маршруток, однако общественники насчитали более 2 тысяч машин. При этом пассажиропок одной маршрутки в день в среднем составляет человек. В итоге прибыль перевозчика в день с одной маршрутки составляет грн.

Также общественники подсчитали размер фактической зарплаты водителей. Так, согласно их данным, один водитель в среднем получает гривен в день, в месяц получается 6 тыс.

Откровения одесского маршрутчика о своей работе

Нижегородки могут хорошо заработать на донорстве яйцеклеток или суррогатном материнстве В некоторых случаях им может помочь только экстракорпоральное оплодотворение ЭКО. Когда женщина не имеет собственных яйцеклеток требуется донор яйцеклеток или не может выносить ребенка требуется суррогатная мама , клиника лечения бесплодия подбирает им анонимных доноров и суррогатных мам. Для анонимного донорства яйцеклеток требуются девушки 18—28 лет обязательно наличие своего ребенка , 2, 3, 4 группы крови любой резус.

Вознаграждение — 50 тысяч рублей. Для суррогатное материнства требуются девушки в возрасте 18—34 лет обязательно наличие ребенка , с любой группой крови, положительным резусом.

Теперь пассажиры калужских маршруток будут коротать время, изучая заработать на пенсию теперь можно узнать и в маршрутке.

Некоторые СМИ поторопились сообщить новость, что с октября брестские маршрутки будут ходить строго по расписанию, и с этого времени маршруты экспрессного сообщения переходят на фиксированный график работы. Читать полностью в источнике с фото: Как нас информировали в Брестгортрансе, курирующем работу маршрутных такси, в Бресте работает 19 маршрутов, которые обслуживает машин. Однако ежедневно на линию выходит не более ти, и все они ранним утром и поздним вечером должны придерживаться определённого режима работы.

Но гладко было на бумаге. Сам не раз оказывался в ситуации, когда примерно в Кто в лес, кто по дрова? Нареканий на работу маршруток хватает. Кроме письменных жалоб ежедневно диспетчер предприятия принимает и телефонные звонки от пассажиров.

Днепряне могут заработать 400 грн на водителях маршруток

Мы злимся, когда приходится ездить в переполненном салоне, жалуемся на плохое техническое состояние маршруток, между тем, жизнь водителей маршруток полна своих сложностей. Официальные и не очень Начну с одной из самых щепетильных тем — оплаты за проезд. Я начал работать по маршруту в году.

Маршрутки «без коррупции» или стоимость проезда в расчетах сумма в день, которую нужно обязательно заработать ,38 грн.

Мы с товарищем всерьёз решили погрузиться в транспортные проблемы нашего города и по возможности, насколько хватает информации и умений, проанализировать ситуацию и попробовать сделать какие-то более-менее адекватные и, возможно, полезные выводы. Я уже ранее писал о том, что наши пассажироперевозчики обращались в департамент цен и тарифов с просьбой рассмотреть вопрос о повышении стоимости проезда в автобусах и маршрутках, но не смогли экономически обосновать своё желание.

Видимо, новокузнечанам это удалось. Или же по каким-то другим причинам там ожидается повышение стоимости проезда сразу на 2 рубля. В Кемерове пока нет, но прецедент, как говорится, налицо. И вот нам стало интересно, а каким образом кемеровские маршрутчики смогут доказать департаменту свои расходы, если о доходах речь не идёт? Напомню, городской транспорт, по словам его представителей, у нас вот уже несколько лет работает себе в убыток, что с экономической точки зрения невозможно, но, как видим, реально.

Короче, мой товарищ всё же решил попробовать подсчитать прибыль маршрутчиков, даже с учётом расходов. И вот что у него получилось: При полной загрузке, предусмотренной производителем, — это 54 человека. Предположим, что водитель не берёт пассажиров, если в автобус набралось больше людей, и по утрам в час пик никто из нас не едет на работу в битком набитой маршрутке.

Один день из жизни водителя маршрутки

О приеме на работу"Если обратить внимание на внешность водителей маршруток, то поймешь, что работают тут люди в возрасте"от пионеров до пенсионеров". Чтобы тебя взяли на работу, достаточно медицинской справки и прав категории . Причем, если в советские времена, обучившись вождению на легковом и грузовом автомобилях, водитель должен был несколько лет отработать"на грузовике", прежде чем он получал разрешение возить пассажиров, то сейчас за рулем маршруток зачастую сидят пацаны практически без опыта работы, умеющие давить"на гашетку", но понятия не имеющие об устройстве машины.

Они любят лихачить, могут ездить не"под алкоголем", но после бурной вечеринки.

2 ч. назад Нижегородки могут хорошо заработать на донорстве яйцеклеток На Бекетова женщина с ребенком выпала из маршрутки.

Инициатором такой стратегии выступает налоговая инспекция. Здесь убеждены, что подобные меры заставят пассажиров требовать чеки за оплату проезда, а перевозчиков — платить налоги со всей получаемой выручки. Трудности перевоза — Честно говоря, все, что можно, мы уже перепробовали, — начальник ИМНС РБ по Гомельской области Галина Пашед рассказывает об одной из самых сложных категорий плательщиков.

Сколько мы с ними ни"воюем", кардинально ситуация не меняется. И не изменится, пока не изменят свою позицию пассажиры. Пробуждать сознательность гомельчан, ездящих в маршрутках, вместе с ИМНС будут сотрудники предприятия"Гомельоблпассажиртранс" и Транспортной инспекции. Они уже в"засаде" — на остановке"Торговое оборудование". Туда же с начальником отдела контрольных мероприятий Борисом Альтерманом выдвигаемся и мы. Приняв деньги, водитель тут же выбивает чеки.

Борис Альтерман обращает внимание на еще одну странность, которой я бы и не заметил. На билетиках указано время с разницей в 8 минут.

В Воронеже водителю маршрутки без опыта работы обещают 70 тысяч рублей

К комментариям Вы обращали внимание, кто сидит на передних сидениях маршруток? Очень часто там едут жены водителей. Я сегодня пять раз проехала на маршрутке, и в каждой была такая девушка.

Есть немного денег, почему бы не купить маршрутку, посадить водилу и . и заработать себе денег, и ещё на ремонт и обслуживание.

Как в маршрутку поступает поток налички увидеть можно. А вот куда он потом девается? Фото Максим Люков"Комсомолка" подсчитала, какая прибыль у частных перевозчиков, накануне подорожания проезда. Водители о подорожании не знали Сегодня утром частные перевозчики могут"обрадовать" киевлян, подняв цены на маршрутах с до грн. Пассажиры возмущаются, понимая, что уровень сервиса останется по-прежнему низким.

Жалобы перевозчиков на то, что они работают себе в убыток, на наш взгляд, официальным способом проверить невозможно. Ведь талончики пассажирам не выдают, а значит, и подсчитать пассажиропоток и заработок можно только со слов водителей. На этой маршрутке пассажиры добираются от Диагностического центра неподалеку от площади Шевченко до Контрактовой площади. В час пик эта маршрутка обычно забита, а днем едет полупустая. Дорога в одном направлении - 9 км, круг занимается чуть больше 18 км.

Садимся и начинаем считать пассажиров. Водитель буквально мчался по маршруту, пытаясь обогнать конкурентов и набрать побольше пассажиров. Кстати, по пути он четыре раза нарушил ПДД высадка пассажиров в непредусмотренном месте. Пассажиры то и дело спрашивали, подорожает ли завтра проезд.

В Киеве маршрутки за месяц зарабатывают 78 милионов

Начало в номере за 13 ноября. В первой части наш корреспондент, решив поработать водителем самого популярного и самого небезопасного в Москве транспорта, пошел устраиваться в парк маршруток. Ему посоветовали купить в переходе трудовую книжку с водительским стажем, не спросили ни роду ни племени и отправили на стажировку на маршрут.

Тайны водителя маршрутки: «Малолитражки и «жигули» никогда не пропустят . заработок в день у частника выходит от двух до двух с.

Но, скорее всего и в вашем городе такая же ситуация. Сегодня произошло неожиданное и у нас была довольно длительная и информативная беседа с водителем маршрутки, который пожелал остаться анонимным, дабы не было никаких последствий. В беседе он постарался рассказать нам всю подноготную этого бизнеса в Пензе. Мы приведем наш диалог в свободной форме, приводя факты. Обычно водители маршрутки работают в среднем по 15 часов.

График 3 через 3. Каждое утро обязателен медицинский осмотр, без исключений. Если попался утром на медосмотре, то штраф от рублей до увольнения, а если вечером, то можно отделаться банкой кофе. Ограничений по пробегу или техническому состоянию у маршруток нет. Во всей схеме присутствуют несколько лиц: Возможно две схемы работы.

Работа на маршрутке