Лекции - Контроллинг - файл 24340.

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Цели, предмет, функции и задачи контроллинга. Виды контроллинга Сущность и взаимосвязь контроллинга с другими науками Управленческий учет— это система сбора и обработки внутренней информации финансово-экономического характера, а именно информации об активах, обязательствах и собственном капитале управленческий баланс , доходах и расходах управленческий отчет о прибылях и убытках , а также о поступлениях и выплатах управленческий отчет о движении денежных средств. В предлагаемой трактовке управленческий учет не является частью бюджетирования, равно как и бюджетирование не является частью управленческого учета. — это система разработки плановых значений активов, обязательств, собственного капитала бюджет баланса , доходов и расходов бюджет доходов и расходов , а также поступлений и выплат бюджет движения денежных средств. В общем случае встречаются такие трактовки контроллинга: Контроллинг— это система управления процессом достижения конечных целей и результатов деятельности любого производственного субъекта, то есть система управления прибылью [1, С. Контроллинг— это функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономическойкомментирующей функциив менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений [9, С. Основная цельконтроллинга — ориентация управленческого процесса на достижение целей, стоящих перед предприятием.

Аналитический процесс разработки стратегии в системе контроллинга

Моделирование и анализ бизнес-процессов Лекция 9 Контроллинг Моделирование и анализ бизнес-процессов 9. Контроллинг интегрирует в единую систему учет, планирование, контроль и анализ на основе целей функционирования. Основой контроллинга является текущее сопоставление плановых и фактических показателей. Эти методы должны демонстрировать способность процессов достигать запланированных результатов. Эти показатели практически всегда прямые.

Нефинансовые показатели общий знаменатель всех показателей, единица измерений которых не деньги.

Глава: Опорный конспект лекций по дисциплине «Контроллинг». Контроллинг– это система управления процессом достижения.

Контроллинг маркетинга и маркетинг-микс. Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга. При изучении 5 темы: Познакомьтесь с темой лекции. Что он включает в себя? Что он собой представляет?

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Прицельное внедрение, тонкая настройка. Профессиональный путеводитель с откровениями консультанта Контроллинг. Прицельное внедрение, тонкая настройка Профессиональный путеводитель с откровениями консультанта Предварительное уведомление Хотите потратить кучу денег на внедрение контроллинга, сполна насладиться всеми прелестями изматывающего своей бесконечностью проекта и получить сомнительный результат? В таком случае этот мастер-класс не для Вас.

Даются рекомендации по выбору аутсорсера Обсуждаются наиболее критичные аспекты организации и управления проектом внедрения Фокусируются важнейшие методологические вопросы и даются практические рекомендации по их решению Рассматриваются сложные вопросы автоматизации и выбора информационного продукта Анализируются нестандартные решения для комплексных и уникальных проектов внедрения Даются рекомендации по реорганизации работы финансово-экономических подразделений после внедрения контроллинга.

Уникальность мастер-класса Программа основана на материалах летней практики.

Для организации работы службы контроллинга необходимы аналитики цель контроллинга – ориентация управленческого процесса на достижение .

— руководство, регулирование, управление контроль далеко не исчерпывается контролем. В основе этой новой концепции системного управления организацией лежит стремление обеспечить успешное функционирование организационной системы предприятия, торговые фирмы, банки и др. Контроллинг обеспечивает методическую инструментальную базу для поддержки основных функций менеджмента: Узловыми компонентами концепции контроллинга являются: Цикл контроллинга включает в себя этапы планирования, контроля исполнения и принятия корректирующих решений.

Как следствие, одна из задач контроллинга — разработка методики корректировки плановых заданий, координация отдельных планов и сведение их в единый план по предприятию. Этап контроля отклонений плана и факта предусматривает анализ фактических данных по контролируемым величинам и выработку мероприятий по устранению отклонений в пределах определенной ему компетенции. Контроль направлен в прошлое, на выяснение времени ошибок и просчетов, а контроллинг — это управление будущими для обеспечения длительного функционирования предприятия и его структурных единиц.

Контроллинг — это функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.

Сотрудники

Принципы антикризисного управления Антикризисное управление Антикризисное управление предприятием: Антикризисное управление Асаул А. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса Башмаков С. Оценка кризисных явлений в развитии фирмы и разработка способов вывода её из кризиса Безденежных В.

Профиль Управление развитием бизнеса. Б1.В.ДВ Организация контроллинга на предприятии управления бизнес-процессами, готовить.

Каковы основные положения концепции создания и эксплуатации интегрированной системы контроллинга на предприятии? Каковы критические факторы успеха комплексной автоматизации систем поддержки контроллинга? В чем отличие бухгалтерского и управленческого учета в разрезе компонентов менеджмента? Охарактеризуйте основные компоненты единого аналитического пространства. Каково назначение информационного хранилища? Перечислите его основные компоненты.

Какие требования к информационной системе руководителя Вы считаете основными? Прокомментируйте иерархию автоматизированных систем учета и управления. Какие из них представляют наибольший интерес в наиболее близком для вас бизнесе? Что такое контроллинг информационных технологий и каковы его основные задачи, функции, инструментарий?

Организация службы контроллинга 1. Организация подразделения контроллинга на предприятии — положительные и отрицательные стороны. Варианты построения структуры управления службой контроллинга.

Принятие решений на основе информационных систем и контроллинга

Возможность, необходимость и содержание антикризисного управления Из книги Антикризисное управление: Возможность, необходимость и содержание антикризисного управления 1. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии Из книги Бизнес-планирование: Структура и содержание разделов бизнес-плана Из книги Теория организации: Структура и содержание разделов бизнес-плана 1. Общая структура бизнес-плана Структура бизнес-плана:

сформировать знания о подходах контроллинга в системе менеджмента и проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, 32 ч., из них лекции – 6, практические занятия – 20 ч., лабораторные.

Вводятся понятия информации, информационных ресурсов и технологий, информационной системы управления предприятием ИСУП. Начнем с определений, необходимых для понимания дальнейших рассуждений. Информация - сведения об окружающем мире объектах, явлениях, событиях, процессах и т. Эти сведения выражены на определенном языке в виде знаков, в том числе и записанные на материальном носителе. Их можно воспроизводить путем передачи людьми устным, письменным или другим способом.

Информационная потребность - осознанное понимание различия между индивидуальным знанием о предмете и знанием, накопленным обществом. Данные - информация, низведенная до уровня объекта тех или иных преобразований. Документ - информационное сообщение в бумажной, звуковой, электронной или иной форме, оформленное по определенным правилам, заверенное в установленном порядке.

Документооборот - система создания, интерпретации, передачи, приема, архивирования документов, а также контроля за их исполнением и защиты от несанкционированного доступа. Экономическая информация - совокупность сведений о социально-экономических процессах, служащих для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сфере.

Роль контроллинга и управленческого учета в системах управления предприятиями

Рассмотрены основные функции и задачи контроллинга, подходы к разработке бизнес-модели предприятия и системы контроллинга, инструменты стратегического и оперативного контроллинга, вопросы проектирования систем контроллинга. В приложении даны примеры лабораторных работ, проводимых в рамках курса. Содержание учебного пособия соответствует курсу лекций, который авторы читают в МГТУ им.

Конспект лекций. Основная цель контроллинга – ориентация управленческого процесса на достижение целей, стоящих перед предприятием. Управление бизнес-процессами требует компетентного решения многочисленных.

Под управлением бизнес-процессами обычно подразумеваются кардинальное переосмысление и перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта от производственно-хозяйственной или финансово-экономической деятельности. Соответственно под управлением понимается изменение схемы процесса, направленное на улучшение выполнения работы [1]. Однако неверно сводить управление процессом лишь к изменению его схемы, реальные возможности по управлению гораздо шире.

Модель процесса не ограничивается диаграммой протоков работ, она включает интегрированное представление нескольких перспектив [3]. Изменение схемы процесса — это лишь один из нескольких возможных способов управления бизнес-процессами. Целью данной работы являются изучение способов и механизмов управления процессом, анализ возможных управленческих решений. Что означает управлять бизнес-процессами. Управление — это информационное воздействие на людей и экономические объекты с целью направить их действия на получение желаемого результата [4].

Будем различать управление предприятием с использованием бизнес-процессов [1] и управление собственно процессами. Управление предприятием с использованием бизнес-процессов направлено на получение синергетического эффекта от координации работы организационных единиц компании. Практика показывает, что несогласованные действия высококлассных специалистов менее эффективны, чем хорошо организованная работа сотрудников средней квалификации.

Эффект от координации взаимодействия проявляется в том, что процессы становятся менее длительными и затратными, а качество более высоким. Этот вид управления имеет общее название — процессный подход и достаточно подробно описан в литературе [5]. Управление собственно бизнес-процессами — деятельность, направленная на преодоление последствий отклонений, возникших в ходе процесса.

А. Карминский. Контроллинг бизнес-процессов и информационных технологий в банке