6.3. Основные направления инвестиционной стратегии

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы инвестиционной политики железнодорожной отрасли 6 1. Понятие инвестиционной политики и ее ключевые принципы 6 1. Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 1. Управление инвестиционным процессом в железнодорожной отрасли и инвестиционная политика 12 2. Анализ инвестиционной политики железнодорожной отрасли в РФ 16 2. Особенности и перспективы инвестиционной политики России на современном этапе 16 2. Инвестиционная деятельность на железнодорожном транспорте в РФ на современном этапе 19 2. Проблемы и перспективы привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль в РФ 25 Заключение 28 Список литературы 30 Введение На сегодняшний день определенная транспортная проблема является одной из ключевых макроэкономических проблем. Можно сказать, что транспортная отрасль сегодня причислена к определенной сфере национальных интересов.

Инвестиционный паспорт города Черкесска

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

6) Комитет транспорта Министерства индустрии и 6) формирование и проведение инвестиционной, научно-технической и социальной политики в государственной политики в соответствующих отраслях.

Государственные закупки в указанных сферах по цепочкам хозяйственных связей будут осуществляться в той или иной степени практически во всех отраслях российской экономики. В размещении государственных заказов будет расширяться применение конкурсов и тендеров. С целью упорядочения взаимоотношений по поводу исполнения государственных заказов с года будет введено обязательное страхование контрактов между государственными заказчиками и поставщиками продукции и услуг, обеспечивающее гарантированное равномерное финансирование работ.

Стимулирование частных инвестиций Ключевые задачи государственной политики в отношении частных инвесторов включая приватизированные предприятия состоят в том, чтобы, не вмешиваясь в их деятельность: По связанным инвестиционным проектам конкурсы будут проводиться для получения государственной поддержки, обеспечивающей либо прирост мощности, либо ввод конкретного объекта. Целью конкурса является минимизация затрат на реализацию проекта путем привлечения средств негосударственных источников финансирования.

По несвязанным свободным инвестиционным проектам конкурс будет проводиться государством в целях поддержки наиболее эффективных инвестиционных проектов, реализация которых придаст ускоряющий импульс развитию экономики. Представляемые на этот конкурс проекты должны удовлетворять следующим условиям: Проекты, представляемые на конкурс, должны иметь бизнес - план, а также заключения государственной экологической экспертизы, государственной вневедомственной или независимой экспертизы.

Среди коммерческих проектов победителями конкурса становятся те из них, которые при соблюдении изложенных выше условий обеспечивают наивысший экономический эффект. Инвестор победившего проекта имеет право выбора следующих форм участия государства в финансовом обеспечении проекта:

Общие положения 1. Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан имеет ведомства: Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

Работа по теме: Гусарова Е.В. Экономика ЖД транспорта (). Инвестиционная политика отрасли должна быть направлена на.

Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте.

Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Будрина, д-р экон. Горев, д-р экон.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДО 2020 ГОДА

Стенограмма Вступительное слово С. Иванова В текущем году мы объявили о запуске крупных инфраструктурных проектов на условиях частно-государственного партнерства. Речь идет, как вы знаете, о строительстве, центральной кольцевой автомагистрали ЦКАД , которая должна резко улучшить транспортную ситуацию в центральной России, а также о модернизации БАМа и Транссиба, включая расширение пропускных способностей этих магистралей.

Инвестиционная политика в транспортной отрасли. ТПУ «Площадь Ленина» . 11 первоочередных транспортно-пересадочных узлов на.

По вашему запросу ничего найдено 9 апреля, Финансовая система устойчива, динамика ВВП вышла в плюс, инфляция низкая и не выходит за установленные рамки, тарифная политика прозрачна и предсказуема, бюджет сбалансирован, начинается накопление средств в суверенном фонде. И в ее решении федеральный центр и регионы должны действовать сообща. Дискуссии на форуме были посвящены трем важнейшим составляющим этой работы: По данным Минтранса, рубль, вложенный в транспорт, приносит в экономику рублей.

В году инвестиции в нее составили 1,8 трлн рублей. Регионам не хватает не только транспортной инфраструктуры. Работу бизнеса затрудняет и неразвитость банковской системы в сельской местности, у населения нет доступа к базовым банковским услугам, бизнес не может инкассировать выручку, налоговые поступления снижаются.

Инвестиционная политика Украины

Транскрипт 1 Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет С. Будрина, д-р экон. Горев, д-р экон. Сханова, С. инвестиции на автомобильном транспорте:

деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки Импортозамещение и экспортно-ориентированные отрасли;. Синергия с.

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства. Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал.

А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств. Основными механизмами, которые позволяют в настоящее время реализовывать инвестиционные проекты в транспортной отрасли, являются Инвестиционный фонд Российской Федерации и Федеральные целевые программы.

Так, в году, Федеральное агентство железнодорожного транспорта выступало Ответственным исполнителем по реализации 9 комплексных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства с государственной поддержкой за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, из которых: Рассмотрим проекты более подробно. Это позволит к году реализовать межгосударственное соглашение о скоростном сообщении между Россией и Финляндской Республикой, подняв страны на новый виток двухстороннего сотрудничества и экономического развития, послужив интеграции России в Европейское транспортное и экономическое пространство.

Объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, выделяемых на реализацию государственных задач на весь период строительства, — 27 ,08 млн. Нижнекамске, многие из которых строятся в настоящее время за счет собственных средств инвестора. С момента начала реализации в объект будет вложено 4 ,00 млн. Кроме софинансирования инфраструктуры, Инвестор также вкладывает значительные собственные средства в освоение труднодоступных рудных и угольных месторождений.

Раздел 5. Инвестиционная политика и структурная перестройка экономики

Стенограмма Вступительное слово С. Иванова В текущем году мы объявили о запуске крупных инфраструктурных проектов на условиях частно-государственного партнерства. Речь идет, как вы знаете, о строительстве, центральной кольцевой автомагистрали ЦКАД , которая должна резко улучшить транспортную ситуацию в центральной России, а также о модернизации БАМа и Транссиба, включая расширение пропускных способностей этих магистралей.

кой политики. Созданы нерства в России в сфере транспорта: в июле года ния инвестиционной привлекательности транспортной отрасли.

Роль транспорта в инвестиционной политике региона Уланова Светлана Александровна Диссертация - руб. Роль транспорта в инвестиционной политике региона: РГБ ОД, Доли регионов Сибирского федерального округа в населении, ВРП, промышленности и сельскохозяйственном производстве РФ в гг. Стратегической задачей социально-экономического развития России и ее регионов является инвестиционное обеспечение реального сектора экономики, и в частности, его транспортной инфраструктуры. Именно транспортная инфраструктура является определяющим фактором развития экономики региона, повышения его инвестиционной привлекательности.

В связи с этим особую актуальность приобретает формирование и реализация эффективной инвестиционной политики региона, учитывающей приоритетное развитие транспортной инфраструктуры региона. В настоящее время транспортная инфраструктура в России испытывает острую потребность в инвестициях, что особенно актуально для регионов с депрессивным характером развития экономики.

Однако, интенсивность инвестиционных процессов в регионах недостаточна, например, в г. Анализ инвестиционной активности в транспортном комплексе региона за гг. Это объективно связано с необходимостью обеспечения текущей деятельности транспортного комплекса, но в тоже время, негативно сказывается на эффективности обновления транспортной сети, подвижного состава, обеспечивающих транспортные потоки подсистем.

Традиционные подходы к привлечению инвестиций в транспортную структуру в должной мере не обеспечивают ее рост и рациональное исполь- зование. В настоящее время большое значение в механизмах инвестиционной поддержки развития транспортной инфраструктуры придается, прежде всего, внутренним источникам инвестиций, обеспечивающим экономический рост, повышение результативности транспортной продукции и концентрации капитала, развитие конкуренции и эффективных организационно-правовых форм хозяйствования.

Оценка роли транспортной инфраструктуры в социально-экономическом развитии региона предопределяет необходимость создания благоприятных условий для привлечения внешних инвестиций, оптимизации структуры источников.

Иностранные компании готовы инвестировать в экономику Казахстана 3,5 млрд долларов